Программное Решение
Суть идеи:
Цель: увеличить долю канала без увеличения расходов на закупку.
Процесс: мы анализируем сетку и медиаметрию (если есть) и предлагаем ряд изменений с подробным обоснованием.
После утверждения изменений мы готовим план закупок под новую сетку.
Детали:
Как увеличить долю канала, не увеличивая расходы?
Наше решение состоит из
- Работа с сеткой. Проанализировав медиаметрию, сетку канала и сетки конкурентов, мы предлагаем ряд улучшений, подробно обосновывая каждое.
Вместе с каналом мы вносим коррекции в сетку, делая ее максимально эффективной, что позволяет не только увеличить долю, но и решить специфические задачи данного канала, как, например, накопление аудитории к выпуску новостей.
Впоследствии мы проводим еженедельные совещания с каналом по сетке и результатам предыдущей недели. Эта работа важна для планомерной настройки сетки и реагирования на действия каналов-конкурентов. - Закупка. Мы помогаем сформировать закупочную политику, исходя из новой сетки и экономики слота, а также непосредственно осуществляем закупку контента.
Результат:
Телеканал получает рост доли без увеличения расходов на контент.
Пример: телеканал СТВ
(общенациональный казахстанский телеканал)
Было: постоянное падение доли канала с доли 1,6% в январе 2011 года, к концу сентября 2011 доля упала до 0,59%.
Стало: в феврале 2012 доля канала достигла отметки 1,89%, показав рост на 220%! И достигнув абсолютного максимума за
Данные измерений Gallup media, весь Казахстан,
Предложение:
Мы предлагаем внедрить описанную выше комплексную модель оптимизации сетки телеканала на следующих условиях:
- Первичный анализ сетки и медиаметрии с указанием на проблемные места и предложением решений по коррекции сетки — бесплатно.
- Текущая работа по анализу и коррекции сетки (в т. ч. еженедельные совещания с каналом по скайпу) — бесплатно.
- Комплексная закупка на эксклюзивной основе — по текущим расценкам телеканала.